| 
			 
				|  | Мой ВУЗ Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 |  
 
	
		|  |  
		| Автор | Сообщение |   
		| levdan.com Абитуриент
 
  
 
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 12.01.2016
 Сообщения: 2
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 3:24 pm    Заголовок сообщения: Краудфандинг для городских стартапов |   |   
				| 
 |  
				| Краудфандинг для городских стартапов 
 Большая часть идей создания собственного бизнеса связана с конкретной территорией. Человек хочет открыть собственный бизнес и представляет себе его реализацию в каком-то конкретном месте – регионе, области, городе, районе города, даже в конкретном здании или станции метро. Чаще всего это места, где он проживает или часто бывает - например, родной город или бизнес центр, в котором он работает.
 
 Примеров таких идей множество. Это может быть открытие магазина, парикмахерской, детского центра, автосервиса, шиномонтажа, проката, пекарни, прачечной, частного детского сада, клининговой компании, кинотеатра в парке и тд.
 
 Проверить востребованность своей идеи и нового сервиса, а также собрать средства для первоначального финансирования можно с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Необходимо представить свой проект широкому кругу потенциально заинтересованных людей. Очевидно, что потенциально заинтересованные в существовании какой-то конкретной услуги люди, которые могли бы оказать финансовую помощь в запуске этого бизнеса территориально расположены в том же районе или городе – проживают там или часто бывают. Они могли бы оказать финансовую поддержку, взамен получат сервис, которого им не хватает, а также какие-то скидки и бонусы в будущем при использовании этого сервиса - по всем правилам краудфандинговых проектов.
 
 Это могут быть и другие инициативы (не бизнес), как например благотворительные компании, какие-то социальные или творческие проекты.
 
 В некоторых случаях краудфандинговый проект не просто имеет территориальную принадлежность, а возможность реализовать его существует только именно на конкретной территории (городе, районе и тд.) и без привязки к конкретному месту сам проект вообще не имеет смысла.
 
 Даже такая простая идея как открытие по франшизе какого-то магазина в каком-то городе или районе может найти финансовую поддержку – например, моя жена готова заплатить 1000 рублей или как-то ещё поспособствовать открытию магазина H&M в районе города, где мы проживаем. И её мама тоже. Их уже двое. Осталось найти ещё 98 заинтересованных, и мы собираем неплохой стартовый капитал даже для такой простой идеи.
 
 Знакомая не может найти хороший фитнес-клуб в нашем городе – с удовольствием поддержала бы такую инициативу.
 А если к желаемому сервису они ещё получат какой-то бонус в виде скидочной карты или члена клуба за то, что поддержали развитие бизнеса и поучаствовали в краудфандинговом проекте  - это не только вдвойне приятно, но и выгодно.
 
 Ещё в нашем городе есть новые густо заселенные районы, где катастрофически не хватает детских центров и частных детских садов – приходится возить детей в соседние, что очень неудобно.
 
 Я бы хотел, чтобы в моём городе летом работал бы прокат велосипедов или самокатов, чтобы была возможность в любой момент добираться из центра города до железнодорожной и автобусной станции и обратно – с радостью бы скинулся на развитие такого сервиса.
 
 С одной стороны люди, которые хотят получить некий сервис и готовы заплатить не только за сам сервис, а даже за его существование. С другой смелые, оригинальные и перспективные идеи, которые ранее, не находив финансовой поддержки, часто так и «затухали» в чей-то светлой голове. Краудфандинговый проект дает возможность им встретиться.
 
 Помню, как одногрупники в институте обсуждали безупречные, как нам тогда казалось, бизнес идеи о покупке оборудования для проекций в небе, чтобы делать в своем городе в местах скопления людей (на железнодорожной станции и автовокзале) в небе или на соседних домах платные и бесплатные объявления и поздравления для жителей города. Или, купив необходимое оборудование, сделать открытый кинотеатр в парке. Эти и множество других подобных идей так и остались  всего лишь идеями – всё упиралось в поиск средств на покупку оборудования. А многие из таких задумок можно было бы реализовать с помощью краудфандинговых проектов.
 
 Ну, или хотя бы проверить востребованность идеи, ведь успешными будут именно те проекты и идеи, которые действительно нужны людям и они уже проголосовали за них рублем.
 _________________
 https://levdan.com/
 https://vk.com/levdan_page
 |  |   
		| Вернуться к началу |  |   
		|  |   
		|  |  
   
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |