Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Нужен совет
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Поступление и выбор ВУЗа
 
Автор Сообщение
BHYCHIK
Абитуриент
Абитуриент




Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Здравствуйте, скоро закончу 9 класс, решил начать выбор ВУЗа. Я живу в Зеленограде( не далеко от Москвы). Хочу связать жизнь с IT. . Учусь на 4-5. Сам хочу поступить в МГТУ им. Баумана. Но ездить далековато. Рядом есть МИЭТ. Хороший ли это вуз? Какие ещё вузы вы можете посоветовать( желательно с подготовительными курсами, можно дистанционными)? Может всё-таки стоит остановить выбор на МГТУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анвилчег
Студент
Студент






Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бауманка - хороший и престижный ВУЗ, говрят, туда труднова-то поступить, да и учиться нелегко, а та специальность,которую ты выбрл больше всё-таки основана на практике, там теории малова-то. Так что если ты и сам хорошо в этом разбираешься и тебе нужен просто диплом, то лучше выбирать то, что удобнее. потому что профессионалы в этой области обычно находят работу быстро и от диплома это не зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Earring
Абитуриент
Абитуриент


Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 16.04.2008