ЛЮБОВЬ В ИНСТИТУТЕ!!!!!!!!!!!!!!
А я вот со своей любовью познакомился на 1-ом курсе, она правда была на 3-ем. И все ок! Вчера она уже диплом получила, а мне еще грызть и грызть гранит науки 
Студент заходи на www.nelepet.ru
Я встречался с девушкой из своей группы около 4 месяцев. То ещё удовольствие...
Она была права, когда сказала мне "блин, я нарушила первое правило блондинок: никогда не встречаться с парнями из группы, .... жжесть"

Она была права, когда сказала мне "блин, я нарушила первое правило блондинок: никогда не встречаться с парнями из группы, .... жжесть"
I'm sentimental, if you know what i mean,
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
Ну.... это смотря с какой стороны...
Для меня девушка всегда была мощным стимулом к действиям...
Для меня девушка всегда была мощным стимулом к действиям...
I'm sentimental, if you know what i mean,
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
Да и потом, девушка - это новые впечатления, новый эмоции.
Думаю, друзья и девушка отлично разбавляют повседневность и монотонность учёбы
Думаю, друзья и девушка отлично разбавляют повседневность и монотонность учёбы
I'm sentimental, if you know what i mean,
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
I love the country but i can't stand the scene.
And i'm neither left or right.
I'm just staying home tonight,
Getting lost in that hopeless little screen.
Leonard Cohen
Кроме друзей и девушки повседневность учебы хорошо разбавляется спортом, например. Мне очень танцы помогают! Но девушка все же важнее 
Студент заходи на www.nelepet.ru

